Сайт учителя географии и биологии 

МКОУ Баженовская средняя общеобразовательная школа

 Глухих Елены Ивановны

 

Визитная карточка

 

Визитка на конкурс «Учитель года Байкаловского района-2010»

Глухих Елены Ивановны.

 

Звенит звонок. В «учительскую»  входят преподаватели с журналами и тетрадками.

1- Осталось только четвёртый урок простоять…

2- И пятый продержаться…

Все дружно выдыхают и принимают валидол.

3- У меня валидол закончился!!!

4- Возьмите в аптечке.

5.(Последний вошедший кричит): «Идёт! Идёт!» - и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно».

Входит директор.

Д.: (принимает валидол) Здравствуйте, коллеги.

Все: Здравствуйте, ……………………….

Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. И., вся школа говорит, будто у вас что-то пропало.

1.: Я только спросила в 7м классе , кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»

2- А может, под стол закатился?

3- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.

Д.: 7й ? И., я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.

1.: Но ведь Измаил…

Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, , что с вашим костюмом?

2.: Это Бедрин на втором уроке опять изобрёл порох.

Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?

2.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.

Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей известь, шпатлёвку и краску. Кстати, о краске. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее. Валентина Геннадьевна, алгебра – важный предмет, но вы задаёте очень много задач, детям не хватает места в тетради. Зато Холодов нас порадовал! Елена Ивановна, расскажите всем.

Е.И.: Вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником моего родного 7 класса Холодовым Алексеем. было зафиксировано  появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Алексея. в момент контакта её с косяком двери кабинета географии. 

Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Л., каковы результаты сочинения?

Н.Г.: В целом, неплохо. Вот, например, Чинов  пишет…(зачитывает выдержки из школьных сочинений типа: «Мальчик в лодке быстро греб коромыслами» и «Печорин был интеллигент и мочился духами».

Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была Елена Ивановна?

Е.И- Да, была.

Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?

Е.И.- Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.

Д.: Так много?

- Так сегодня же контрольная по физике.

Д.: Странно, перед контрольной по химии было только девять.

Е.И.- А что делать с порошком?

Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили .

Поговорим, Елена Ивановна о вашем классе:

Е.И. - А мои вчера за раз разгромили весь этаж.

 

- А на химии случайно   подожгли  они  свой  класс.  

 

- А  ещё на физкультуре принесли вчера ружье.

 

И теперь наш физкультурник просто в шоке, ё-моё.  

 - А  потом они на русском   зарядили динамит,

 

И теперь портрет Толстого правым глазиком косит.

 

- А вчера  из института практиканток привели,

 

Так они одну случайно до инфаркта довели.

 

1-  - А  сегодня  школа наша  ввела здоровьесберегающие технологии: летом дети отдыхают на природе, а зимой природа отдыхает на детях.

 

     Е.И.  - Кстати, об отдыхе. Вот я летом получу отпускные и махну на Кипр, на Канары.

3: - Вот-вот. Как получишь, как посчитаешь, так и махнешь… и на Кипр, и на Канары, и даже на Волгу.

 

 

Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени. Есть ещё вопросы по существу?

         4-А валидол подвезли?

Д.: Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а потом Управление образованием  ещё подбросит. (снова облегчённо вздыхают и принимают валидол)  

Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться!

 

2-Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

 

Все маршируют и поют:

(Спортивный марш)

Ну-ка солнце ярче брызни

Золотыми лучами обжигай.

Эй! Учитель! Больше жизни!

Поспевай, не задерживай, шагай!

 

Урок биологии.

Ассистент выносит стул.

Перемена, все зубрят конспекты. Спирин Фёдор  что-то

пытается сказать, но его никто не слышит.

Федя. Чего молчите? Чего молчите-то, я вас спрашиваю?

Ваня. Да Федь, отстань! Зачет сейчас будет по биологии.

   Федя. Да ну? И что сдаем?

Настя. Строение человека. (Отдает конспект.) На, учи давай, ЗВОНОК скоро! (Смотрит в конспект, вздыхает, воз­вращает обратно.) Перед смертью не надышишься. (Ивану.) Слышь, Вань, у тебя мини-гарнитура от теле­фона с собой?

Ваня. Ну.

Федя. Дай, а?

Иван (отдает наушники). Что, опять?

Федя. Ну да. А че, другу не поможешь?

Фонограмма звонка на урок.

Входит «Елена  Ивановна»

Елена Ивановна. Здравствуйте, садитесь, ребятки. (Са­дится на стул.) Ну что, к зачету все готовы?

Настя. Все! Можно я первая?

Е. И. Подожди, Настя, сначала я Фёдора хочу послушать. (Федя в наушниках под­ходит к Елене Ивановне.) Расскажи, Федя, из чего состоит и ка­кую функцию в организме человека выполняет сердце?

Иван. Елена  Ивановна, можно выйти?

Е.И.. Можно.

Иван  уходит и по пути достает сотовый телефон, начинает тихо говорить.

Федя. Сердце человека. (Ивану.) Че?

«Елена  Ивановна». Повторяю вопрос.

Федя. Да погодите вы, Елена Ивановна, я думаю!

Все начинают хихикать.

Федя. Сердце человека состоит из двух желудочков правого желудочка и какого? А? И левого желудочка. (Машет головой.) И причем здесь желудочки?

Все смеются, Елена  Ивановна в недоумении смотрит на класс.

Федя. Еще оно состоит из... чего?

«Елена  Ивановна». Ты меня спрашиваешь?

Федя. Да с чего вы взяли? (Поглядываете сторону двери.)

Смех в классе еще громче, Иван пытается подсказывать дальше.

«Елена Ивановна». Я не понимаю, отчего это вдруг всем стало так весело?

Иван. Федя, еще оно состоит из двух пред­сердий.

Федя. Чего двух? (Классу.) Да замолчите вы! (Срывает наушники.) Ничего разобрать невозможно! (Ивану  громко.) Вань, отбой.

Настя, Иван и Фёдор становятся по центру.

Фёдор. Да какая разница, из каких желу­дочков, клапанов и камер оно состоит.

Иван. Главное, чтобы оно было добрым!

Федя. Таким, как ваше, Елена Ивановна!

Все. И мы вас за это очень любим!

(Надежда)

Светит нам знакомая звезда,

Вот уж на дворе 2 марта

Отмечает весь сейчас район

Финал конкурса Учитель года.

В этот день хочу я всем сказать

Моя мама лучшая на свете.

Пусть хороший ждёт её успех

И награда в этот трудный вечер.

 

(Я не могу иначе)

В школу с утра я вновь иду,

В сумку учебник прячу.

Все для работы я найду,

 Я не могу иначе.

 

Вечер настал - домой иду.

 Молча  усталость прячу.

Дело и дома я найду –

Я не могу иначе.

 

Так и тружусь я день за днем,

         Крест свой несу, как знамя.

         Школа моя - второй мой дом –

         Сердце мое не камень.

 

Итак все дни: школа- дом. Дом- школа.

 

 

 

(Куплеты Курочкина)

 

Все -Любишь ты свою работу

Лучшей доли в мире нет!

Каждый день одни заботы

На семь бед один ответ.

 

Я- Педсоветы, семинары,

Заседанья без конца.

Дома ссоры, дома свары:

Муж за маму за отца!

 

Все- Завуч и директор хором:

-Ты урок открытый дашь!

Я- Не хочу- берут измором!

Откажусь- на абордаж!

 

И готовлюсь  я к уроку,

И он снится мне опять

Все- Как всегда готова к сроку

За честь школы постоять!

Я.-Да, времени катастрофически не хватает! И  на семью его не остается!

1- А тут ещё собралась участвовать в конкурсе «Учитель года ».

2--Ей чё, больше делать нечего было, что ли?

 3- -Ведь она прекрасно готовит!

Муж- Так вот, я и говорю: нет чтоб сидела дома, пекла пироги  мне и дочке…

4 -Ну вот надо человеку занять свободное время и все тут!

мотив «Погода в доме» ( диалог между мужем и женой):

 Муж-Какой бардак у нас сегодня в доме.
Ты пол опять не вымыла, жена?

Мне нужно быть в семнадцать ровно в школе,
А ты с Настёной сделай все дела!
Муж- Главней всего порядок в доме,
А все другое – ерунда!

Главней -семья, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью зонта.

Какой тут пол! Урок открытый завтра,
МО, кружок, сайт школьный, педсовет.
А ты, как извержение вулкана,
Все нервы продолжаешь портить мне.
Главней всего отчет в Инете,
Муж- Но это просто – ерунда.
Есть я и ты, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью зонта.

Все- На конкурсе сегодня выступаешь.
Собрались в зале все твои друзья.
И все тебе успеха пожелаем.
Е.И. -Спасибо вам, что вы пришли сюда.
Главней всего погода в доме,
А все другое – ерунда!
Е.И. Спасибо Вам, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью зонта.

(Куплета Курочкина)

Ближе, ближе миг расплаты

Как листочек я дрожу.

И вот стою теперь на сцене

В конкурсе участвую.

 

Подкосились мои ноги,

Закружилась голова.

От волненья я сегодня

Ни жива и ни мертва.

 

Конкурс уж промчался мигом

Буд-то не было его.

Только я теперь со сдвигом

Правда, братцы, я того…

 

Завтра будет день обычный,

Утром в школу ты придёшь.

И движением привычным

Дверь откроешь, в класс войдёшь.

 

Улыбнусь моим питомцам,

Стану тему объяснять…

Ведь учитель словно солнце

Должен Землю освещать!!!

 

 

Ведь учитель словно солнце

Должен Землю освещать!!!

 

Дата последнего обновления страницы 09.01.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»